Свяжитесь с нами

+7(495)2815170 Перезвоните мне! Все номера

Наш адрес

г. Москва, м. Савеловская,
ул. Сущевский вал, д. 5, стр. 3.

Схема проезда Пн-Вс: 7:00-19:00

Отзывы о нас

Все отзывы

Новости

Все новости
  • 16.10.2017 Разгрузка в МОНИКИ

    Такелаж медицинского оборудования требует тщательного соблюдения мер предосторожности. На этот раз мы осуществляли разгрузку на улице Щепкина, в медицинском центре МОНИКИ. Очень немногие медицинские учреждения, как частные, так и государственные могут похвастаться планировкой, спроектированной с учетом необходимости транспортировки и размещения новых единиц техники. Это оборудование спасает жизни - отсюда предельная аккуратность и собранность.

Офисный переезд

С 01 по 15 ноября!
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ НА ПОСЛЕОБЕДЕННОЕ ВРЕМЯ

Старый офис в новом помещении

Офисный переезд в Москве, организованный своими силами может стать серьезной проблемой для Вас. Тут необходимо учесть такие факторы, как объем машины, количество грузчиков, понимать, какой упаковочный материал необходим, чтобы было не дорого, но в то же время, чтобы вся Ваша мебель, личные вещи доехали в целости и сохранности. Может оказаться, что в одну машину все не помещается, мебель при переезде была повреждена, антиквариат побился, переезд затянулся.

У любого новичка голова вспухнет от всех проблем самостоятельного переезда. Даже когда Вы воспользовались услугами профессионального перевозчика, у Вас все равно могут возникнуть проблемы. Допустим, весь день быть на месте переезда офиса, следить, чтобы все было сделано правильно - сильно изматывает. Может оказаться так, что за один день компания перевезти Вас не смогла. А сегодня был последний день, когда необходимо было съехать со старого офиса. Мало того, сохранность перевозимой мебели соблюсти исключительно тяжело, ввиду множества подводных камней, связанных именно с перевозкой мебели. Что же, мы поможем Вам найти нити, ведущие к правильному решению переезда офиса, даже если вы не обратитесь в нашу компанию.


Личные вещи запаковываются в коробки Грузчик упаковывает МФУ в воздушно-пузырчатую пленку


    Цели любого офисного переезда всего три:

  • Перевезти быстро
  • Ничего не испортить
  • Не переплатить

Как можно предоставить все эти составляющие отличного переезда? В первую очередь важен опыт менеджеров, которые организовывают переезд, во вторую очередь важна команда перевозчиков (умение, опыт, профессионализм, слаженность). Наконец, очень важно, чтобы в компании были стандарты качества (сборка, упаковка, порядок ведения работ).

Видите ли, благодаря тому, что наши менеджеры в отличие от менеджеров многих других компаний уже по телефону умеют определять нужное количество людей, объем машины и количество упаковочного материала, Вы экономите как минимум день в скорости (в других компаниях необходим выезд менеджера на место). Во-вторых, качество упаковки во всех компаниях одинаково, ведь используются одни и те же материалы (короба, воздушно - пузырчатая и стрейч пленки, скотч). Поэтому стоит обращать внимание в первую очередь на команду и стандарты, по которым работает компания. Мы в офисных переездах делаем упор на людей, потому что именно от грузчиков будет зависеть насколько хорошо будут выдерживаться стандарты нашего качества. Что же касается цены. Вы можете сами убедиться, что цены наши приемлемы, потому что мы умеем оптимизировать издержки:

Грузчик на переезд

380 руб./час за 1 человека
все включено

Упаковочный материал около 300 руб. за 1 раб. место
Машина от 2500 руб./заказ
  • Почасовая ставка
  • *нет доплаты за проносы и этажи
    *минимальное время работы человека - 4 часа, машины 5-7 часов (в зависимости от типа автомобиля)
  • Фиксированная ставка
    Стоимость перевозки 1 рабочего места* от 1500 рублей *рабочее место: рабочий стол, тумба, компьютер, 1/2шкафа, кресло, три коробки с документами и личными файлами сотрудников

Рекомендуем Вам посмотреть фотографии офисного переезда грузчиками нашей компании и убедиться в слаженной и качественной работе.

готовый к переезду офис

Звоните нам по любым вопросам: (495) 281-51-78.


Наши клиенты

Все клиенты