Офисный переезд в Москве

9,5 из 10 наших клиентов в восторге от качества сервиса!
Позвонить
Оставить заявку

Офисный переезд в Москве

9,5 из 10 наших клиентов в восторге от качества сервиса!
Минимальный заказ грузчиков всего 2 часа работы
Нажимая на кнопку вы даёте согласие на обработку персональных данных
Гарантия сохранности по договору. Сборка/разборка/упаковка/грузоперевозки под ключ
Офисный переезд в Москве
Гарантия сохранности по договору. Сборка/разборка/упаковка/грузоперевозки под ключ

Переезд офиса с грузчиками быстро и качественно


Зачастую офисный переезд сопряжен с трудностями: все работы нужно спланировать без ущерба для коммерческой или иной деятельности, выбрать удобное время без пробок, привлечь профессионалов, способных справиться с любой мебелью и оргтехникой.

Решить все эти задачи помогут специалисты нашей компании. Поможем подготовиться и организуем для вас офисный переезд под ключ, а также поможем по отдельным направлениям (например, только транспортные услуги или погрузка в помещениях).

Бесплатный выезд <br> оценщика
Бесплатный выезд
оценщика
Рассчитаем стоимость переезда
Работники <br> граждане РФ
Работники
граждане РФ
Опытные, надежные и вежливые
сотрудники
Всегда <br> вовремя
Всегда
вовремя
За опоздания
предусмотрен штраф
100% Гарантия <br> сохранности
100% Гарантия
сохранности
Подкрепляем
договором

Офисный переезд под ключ - этапы работы


1. Согласование условий оказания услуг. Заключение договора на перевозку и погрузочно-разгрузочные работы. Наш мастер выезжает на объект для оценки сложности и масштаба работы, обсуждения деталей и уточнения пожеланий заказчика. Подберём для вас оптимальное решение. Если вы хотите, чтобы переезд офиса обошелся недорого, мы подскажем, на чем можно сэкономить (например, вы можете своими силами разобрать и упаковать вещи). После этого заключается официальный договор с указанием сроков, стоимости, обязательств и ответственности сторон, плана переезда. 2. Упаковка имущества. Сначала в коробки убираются мелкие и средние по размеру предметы: книги, документы, канцелярия. Следом – хрупкие изделия (стеклянные витрины, оборудование). Все коробки маркируются. Последними – оргтехника и мебель, которая разбирается (с помощью наших сотрудников или силами заказчика). Этим занимаются опытные упаковщики. 3. Погрузка и доставка 4. Выгрузка и распаковка. Наши эксперты бережно выгружают имущество и поднимают технику и иные вещи на нужный этаж. При необходимости самостоятельно производят распаковку груза, сборку и расстановку в помещении, подключение компьютерной и оргтехники. После этого убирают за собой упаковочные и защитные материалы, коробки, пленки.

Как мы работаем

Всегда очень аккуратно упаковываем имущество для переезда
Собираем и разбираем мебель для перевозки
Организуем переезд даже для самых хрупких предметов
Поможем с грузоперевозкой даже самых тяжелых и сложных грузов
Цены на офисный переезд
Перестановка мебели
в офисе
Перестановка мебели
от 4200 р
Заказать Подробнее
Переезд
кабинета руководителя
Переезд
от 10200 р
Заказать Подробнее
Переезд
1 рабочего места
Переезд
от 10200 р
Заказать Подробнее
Офисный переезд
до 5 рабочих мест
Офисный переезд
от 10200 р
Заказать Подробнее
Офисный переезд
от 5 до 10 рабочих мест
Офисный переезд
от 10200 р
Заказать Подробнее
Офисный переезд
от 10 до 15 рабочих мест
Офисный переезд
от 14400 р
Заказать Подробнее
Офисный переезд
от 15 до 20 рабочих мест
Офисный переезд
от 18600 р
Заказать Подробнее
Офисный переезд
от 20 и более рабочих мест
Офисный переезд
От 22800 р
Заказать Подробнее
Офисный переезд
под ключ
Офисный переезд
от 8100
Заказать Подробнее



Калькулятор Калькулятор стоимости услуг

Цены на отдельные услуги при переезде офиса

Услуга Минимальный заказ
(часов)
Цена за 1 час (руб.) Общая цена (руб.)
2+1 1000 от 3000
2+1 800700 от 2400-12,5%от 2100
Газель 3 метра 4+1 от 1200 от 6000
Газель в Москве (с Въездом в ТТК) 4+2 1200 от 8400, 40р/км за МКАД
Удлиненная Газель 4м 4+1 от 1200 от 6000
Удлиненная Газель (с въездом в ТТК) 4+2 1200 от 8400, 40р/км за МКАД
5-тонник бортовой 7+1 1750 от 14000, 70р/км за МКАД
Бычок 3 тонны 6+1 1450 от 10150, 55р/км за МКАД
Газель + 2 специалиста 4+1 - от 10200
Специалисты для переезда 2+1 800700 от 2400-12,5%от 2100
*На услуги в ночное время (00:00-06:00) берется доплата за такси от 800р (в оба конца).
*При выезде за МКАД есть доплаты за услуги грузчиков ⇓ .
Выезд за МКАД
0-10км от МКАД +1 час работы на 1 грузчика + стоимость проезда на маршрутном такси (при необходимости)
10-20км от МКАД+1,5 часа работы на 1 грузчика + стоимость проезда на маршрутном такси (при необходимости)
20-40км от МКАД+2 часа работы на 1 грузчика + стоимость проезда на маршрутном такси (при необходимости)
Сделаем точный расчет стоимости услуг. Звоните или оставляйте заявку, мы с Вами свяжемся.
Заказать офисный переезд
Наши преимущества
  • Нал/безнал
  • Круглосуточно
  • Недорого
  • Фиксированные цены
  • Лучшее качество
  • Своя упаковка, коробки
  • Опрятные сотрудники
  • Разборка и сборка под ключ
  • Свой автопарк
  • Бесплатная оценка
  • Несем ответственность за груз
  • Профессионально
  • Безналичная оплата

Из чего складывается стоимость офисного переезда?


  1. Упаковочные материалы для переезда для транспортировки и хранения - используем воздушно-пузырчатую пленка 60 рублей/погонный метр, стрейч-пленка 600 рублей за рулон, картонные коробки для переезда (60*40) 60 руб. за шт., скотч 60 руб. за упаковку.
  2. Время специалистов из расчета 450 рублей за час и минимальном времени 4 часа. Получается 1800 рублей за человека. Суммарная стоимость грузчиков для офисного переезда зависит от его масштабов, количество человек подбирается индивидуально. 
  3. Стоимость аренды машины для перевозки. В зависимости от размеров вашего офиса (малый, средний, большой) подбирается и наиболее подходящий автотранспорт нужного объема, габаритов и грузоподъемности. Минимальная стоимость составит 5000 рублей за 4 часа работы. Собственный автопарк.
  4. Сборка и разборка мебели - шкафов, столов, стульев, и т.д. Берём с собой весь необходимый инструмент.
  5. Подъем и транспортировка тяжелых грузов (например офисных сейфов); в том числе без лифта. За этажность доплат нет.
Каждый офисный переезд мы начинаем с разработки его плана и проекта, чтобы ни одна вещь не потерялась и не сломалась, а ваш бизнес не останавливал работу или "выпал из обоймы" на самый минимальный срок, который возможен. Наша команда гарантирует качественный переезд по высшему разряду - выполняем работы любой сложности быстро и в срок. Организуем квартирные, офисные и дачные переезды в Москве с 2008 года. Вызовите нашего оценщика, и он бесплатно рассчитает стоимость офисного переезда вашей компании и поможет подобрать наиболее подходящий тариф. Звоните нам по номеру +7 (495) 281-51-70 или просто закажите обратный звонок и мы вам перезвоним.

Калькулятор стоимости услуг

Калькулятор стоимости услуг

Калькулятор стоимости услуг

Калькулятор
Внимание! Акция! Даем хорошие скидки.
Проверьте, кликнув сюда.
*Внимание! Мы не берем дополнительных денег за проносы, поэтажности и т.п.
Оставить заявку
×

Отзывы наших клиентов

Наше предприятие переезжало в другой офис и заказывали перевозку оборудования у компании "ООО Бест-грузчик" . Заказ выполнен качественно и строго в согласованное время. Спасибо!
Компания осуществляла наш офисный переезд. Качеством оказанных услуг остались очень довольны: грузчики приехали к назначенному времени, оперативно и аккуратно погрузили и разгрузили все вещи и мебель.
Обратилась для организации перевозки сейфа в новый офис. Порадовал ответственный подход и пунктуальность. Работу выполнили качественно и в оговоренный срок. Обращение оправдало все ожидания
Заказывал перевозку офисной мебели и вещей в Москве. Подходят к работе основательно и предельно аккуратно, ранее был опыт переезда с другой компанией, так что могу сравнить. Выполнением заказа доволен.
Организовали для нас переезд офиса под ключ. Хорошая у вас организация уже потому, что умудрились подобрать добросовестный персонал. Выносили, загружали и разгружали очень бережно. И по состоянию вещей на момент разгрузки видно было, что и везли аккуратно, как и должно быть у фирмы, дорожащей репутацией.
Сделали всё очень круто, настоящие профессионалы! Грузчики и офисный переезд обошлись нам достаточно недорого учитывая сложность задачи (было много тяжелой офисной мебели, сейфы, шкафы, вещи, посуда и пр.), а организовано было всё на 10 из 10! Рекомендую Бест-грузчик как надежного и очень порядочного партнера, будем обращаться снова!
Обращались в эту компанию для того что бы перевезти всю технику и мебель из старого офиса в другой район города. Здесь с этой задачей справились очень хорошо. Ребята сами всё грузили и собирали, в итоге доставили все наши вещи в целости и сохранности, даже ни чего не потеряли.
Достаточно недорого осуществили переезд нашего Московского офиса в другое здание. Учитывая, что там было много сложного оборудования, которые мы до этого туда отправили было некое опасение за его состояния. К счастью все нормально доехало. Все коробки уже распакованы, ничего не повреждено. Приятно иметь дело с теми, кто ответственно подходит к делу. Спасибо.
Выражаю искреннюю благодарность бригаде грузчиков и водителю, которые великолепно выполнили свою работу при нашем офисном переезде. Самых лучших отзывов заслуживает их пунктуальность, вежливость и аккуратное отношение к нашей мебели и бытовой технике.

оставить отзыв

Ваша оценка

Благодарности партнеров

РЖД
ВсеИнструменты.Ру
Благодарность от ООО "ГЛОБАЛ СИНЕМА"
Экстра М
ТОП-КНИГА

Ответы на часто задаваемые вопросы

Минимальная цена переезда составляет 6800 рублей (машина + 1 специалист); Зависит от многих факторов (размеров и веса техники, мебели, количества раб. мест, упаковки и т.д.). Для более точной оценки отправим к вам бесплатного оценщика, звоните!
Работаем 24/7 всю неделю, принимаем заказы на любой день, в том числе на праздники и выходные. Звоните или просто укажите ваши контактные данные через форму на сайте и мы вам перезвоним!
Несем полную ответственность за перевозимое имущество - фиксируем в договор. Поэтому Вам не о чем беспокоиться.
Предоставляем персонал для переезда отдельно без машины и при необходимости авто отдельно.
По возможности лучше оформить заявку заранее за 1-2 дня. Срочный заказ так же сможем выполнить если на момент звонка будут свободные бригады. Звоните!
Всё зависит от размера вашего офиса, от количества рабочих мест, от габаритов перевозимой мебели и оборудования - каждый заказ рассчитывается индивидуально. Обычно для перевозки маленького офиса достаточно 2-х сотрудников. Звоните, поможем определиться с количеством человек, при необходимости отправим бесплатного оценщика. Поможем собрать и разобрать мебель если будет такая необходимость.

Нам доверяют

Minilab
Папа Джонс
Белтранс
Aizel
Medonica
it
Office Solutions
Ostec
Agrotema
Архивных дел мастер
Грузовое путешествие
Интерфакс
Porsa
ПЭК
Rocada
Территория фитнеса
Steklomet
Amixgroup
RC
Alfam