1. Согласование условий оказания услуг. Заключение договора на перевозку и погрузочно-разгрузочные работы. Наш мастер выезжает на объект для оценки сложности и масштаба работы, обсуждения деталей и уточнения пожеланий заказчика. Подберём для вас оптимальное решение. Если вы хотите, чтобы переезд офиса обошелся недорого, мы подскажем, на чем можно сэкономить (например, вы можете своими силами разобрать и упаковать вещи). После этого заключается официальный договор с указанием сроков, стоимости, обязательств и ответственности сторон, плана переезда.
2. Упаковка имущества. Сначала в коробки убираются мелкие и средние по размеру предметы: книги, документы, канцелярия. Следом – хрупкие изделия (стеклянные витрины, оборудование). Все коробки маркируются. Последними – оргтехника и мебель, которая разбирается (с помощью наших сотрудников или силами заказчика). Этим занимаются опытные упаковщики.
3. Погрузка и доставка
4. Выгрузка и распаковка. Наши эксперты бережно выгружают имущество и поднимают технику и иные вещи на нужный этаж. При необходимости самостоятельно производят распаковку груза, сборку и расстановку в помещении, подключение компьютерной и оргтехники. После этого убирают за собой упаковочные и защитные материалы, коробки, пленки.