Офисный переезд в Москве

Акция: 400 руб/час на время после 15:00!
Позвонить
Оставить заявку

Офисный переезд в Москве

Акция: 400 руб/час на время после 15:00!
Минимальный заказ грузчиков от 1200 рублей!
Нажимая на кнопку вы даёте согласие на обработку персональных данных
Гарантия сохранности по договору. Сборка/разборка/упаковка/грузоперевозки под ключ
Офисный переезд в Москве
Гарантия сохранности по договору. Сборка/разборка/упаковка/грузоперевозки под ключ

Переезд офиса с грузчиками быстро и качественно


Зачастую офисный переезд сопряжен с трудностями: все работы нужно спланировать без ущерба для коммерческой или иной деятельности, выбрать удобное время без пробок, привлечь профессионалов, способных справиться с любой мебелью и оргтехникой.

Решить все эти задачи помогут специалисты нашей компании. Поможем подготовиться и организуем для вас офисный переезд под ключ, а также поможем по отдельным направлениям (например, только транспортные услуги или погрузка в помещениях).

Бесплатный выезд <br> оценщика
Бесплатный выезд
оценщика
Рассчитаем стоимость переезда
Работники <br> граждане РФ
Работники
граждане РФ
Опытные, надежные и вежливые
сотрудники
Всегда <br> вовремя
Всегда
вовремя
За опоздания
предусмотрен штраф
100% Гарантия <br> сохранности
100% Гарантия
сохранности
Подкрепляем
договором

Офисный переезд под ключ - этапы работы


1. Согласование условий оказания услуг. Заключение договора на перевозку и погрузочно-разгрузочные работы. Наш мастер выезжает на объект для оценки сложности и масштаба работы, обсуждения деталей и уточнения пожеланий заказчика. Подберём для вас оптимальное решение. Если вы хотите, чтобы переезд офиса обошелся недорого, мы подскажем, на чем можно сэкономить (например, вы можете своими силами разобрать и упаковать вещи). После этого заключается официальный договор с указанием сроков, стоимости, обязательств и ответственности сторон, плана переезда. 2. Упаковка имущества. Сначала в коробки убираются мелкие и средние по размеру предметы: книги, документы, канцелярия. Следом – хрупкие изделия (стеклянные витрины, оборудование). Все коробки маркируются. Последними – оргтехника и мебель, которая разбирается (с помощью наших сотрудников или силами заказчика). Этим занимаются опытные упаковщики. 3. Погрузка и доставка 4. Выгрузка и распаковка. Наши эксперты бережно выгружают имущество и поднимают технику и иные вещи на нужный этаж. При необходимости самостоятельно производят распаковку груза, сборку и расстановку в помещении, подключение компьютерной и оргтехники. После этого убирают за собой упаковочные и защитные материалы, коробки, пленки.

Как мы работаем

Всегда очень аккуратно упаковываем имущество для переезда
Собираем и разбираем мебель для перевозки
Организуем переезд даже для самых хрупких предметов
Поможем с грузоперевозкой даже самых тяжелых и сложных грузов
Цены на офисный переезд
Перестановка мебели
в офисе
Перестановка мебели
от 4800 р
Заказать Подробнее
Переезд
кабинета руководителя
Переезд
от 11800 р
Заказать Подробнее
Переезд
1 рабочего места
Переезд
от 11800 р
Заказать Подробнее
Офисный переезд
до 5 рабочих мест
Офисный переезд
от 11800 р
Заказать Подробнее
Офисный переезд
от 5 до 10 рабочих мест
Офисный переезд
от 11800 р
Заказать Подробнее
Офисный переезд
от 10 до 15 рабочих мест
Офисный переезд
от 19800 р
Заказать Подробнее
Офисный переезд
от 15 до 20 рабочих мест
Офисный переезд
от 26200 р
Заказать Подробнее
Офисный переезд
от 20 и более рабочих мест
Офисный переезд
От 32600 р
Заказать Подробнее
Офисный переезд
под ключ
Офисный переезд
от 11800
Заказать Подробнее



Калькулятор Калькулятор стоимости услуг

Тарифы

Старт работ УТРОМ ДО 15:00
Грузчик на 1 час
Грузчик на 1 час Минимальный заказ 1 час
Цена: 2600 руб. за 1 час
Последующие часы: 800 руб/час
Старт работ ДНЁМ ПОСЛЕ 15:00
Грузчик на 1 час
Грузчик на 1 час Минимальный заказ 1 час
Цена: 1200 руб. за 1 час
Последующие часы: 400 руб/час
Старт работ ДНЁМ ПОСЛЕ 15:00
Грузчик/такелажник
Грузчик/такелажник Минимальный заказ 4 часа
Цена: 1600 руб. за 4 часа
Последующие часы: 400 руб/час
Старт работ УТРОМ ДО 15:00
Грузчик/такелажник
Грузчик/такелажник Минимальный заказ 4 часа
Цена: 3200 руб. за 4 часа
Последующие часы: 800 руб/час
Старт работ УТРОМ ДО 15:00
Грузчик на 2 часа
Грузчик на 2 часа Минимальный заказ 2 часа
Цена: 2800 руб. за 2 часа
Последующие часы: 800 руб/час
Старт работ ДНЁМ ПОСЛЕ 15:00
Грузчик на 2 часа
Грузчик на 2 часа Минимальный заказ 2 часа
Цена: 1400 руб. за 2 часа
Последующие часы: 400 руб/час
Старт работ УТРОМ ДО 15:00
Грузчик на 3 часа
Грузчик на 3 часа Минимальный заказ 3 часа
Цена: 3000 руб. за 3 часа
Последующие часы: 800 руб/час
Старт работ ДНЁМ ПОСЛЕ 15:00
Грузчик на 3 часа
Грузчик на 3 часа Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1550 руб. за 3 часа
Последующие часы: 400 руб/час
Старт работ утром до 15:00
Грузчик на весь день
Грузчик на весь день Минимальный заказ 9 часов
Цена: 6300 руб. за 9 часов
Последующие часы: 700 руб/час
Старт работ ДНЁМ ПОСЛЕ 15:00
Грузчики на весь день
Грузчики на весь день Минимальный заказ 9 часов
Цена: 7200 руб. за 9 часов
Последующие часы: 800 руб/час
Таблица тарифов на грузчиков

Условия выбранных тарифов

Тип работ Длительность заказанных работ Старт до 15:00 Старт после 15:00
Грузчики- такелажники Стоимость Последующие часы Стоимость Последующие часы
1 час 2600 800 руб/час 1200 400 руб/час
2 часа 2800 800 руб/час 1400 400 руб/час
3 часа 3000 800 руб/час 1550 400 руб/час
4+ часа или продолжительность
неизвестна
3200 800 руб/час 1600 p 400 руб/час
9 + часов 6300 700 руб/час 7200 800 руб/час
  • Выбранный тариф нельзя менять за 24 часа до начала заказа
  • Эти цены указанны на заказ до 10 человек, заказ выше 10 человек будет дороже и обсуждается отдельно
  • При известном графике работ (аутсорс, работа каждый день) цены обсуждаются индивидуально

Цены на отдельные услуги при переезде офиса

Услуга Минимальный заказ
(часов)
Цена за 1 час (руб.) Общая цена (руб.)
Грузчики для переезда СТАНДАРТНЫЙ ТАРИФ 4 800 от 3200
Грузчики на время после 15:00 4 400 20001600
4 1100 от 4400
4 800 от 3200
Газель 3 метра 4+1 от 1400 от 7000
Газель в Москве (с Въездом в ТТК) 4+2 1500 от 9000, 45р/км за МКАД
Удлиненная Газель 4м 4+1 от 1400 от 7000
Удлиненная Газель (с въездом в ТТК) 4+2 1500 от 9000, 45р/км за МКАД
5-тонник бортовой 7+1 2200 от 17600, 80р/км за МКАД
Бычок 3 тонны 6+1 1900 от 13300, 60р/км за МКАД
Газель + 2 специалиста 1 - от 9600

*На дневное время после 15:00 на все услуги рабочих действует акционный тариф 400 рублей/час
*При выезде за МКАД есть доплаты за услуги ⇓ .

Заказать офисный переезд
Наши преимущества
  • Нал/безнал
  • Круглосуточно
  • Недорого
  • Фиксированные цены
  • Лучшее качество
  • Своя упаковка, коробки
  • Опрятные сотрудники
  • Разборка и сборка под ключ
  • Свой автопарк
  • Бесплатная оценка
  • Несем ответственность за груз
  • Профессионально
  • Безналичная оплата

Из чего складывается стоимость офисного переезда?


  1. Упаковочные материалы для переезда для транспортировки и хранения - используем воздушно-пузырчатую пленка 60 рублей/погонный метр, стрейч-пленка 600 рублей за рулон, картонные коробки для переезда (60*40) 60 руб. за шт., скотч 60 руб. за упаковку.
  2. Время специалистов из расчета 800 рублей за час и минимальном времени 2 часа работы. Получается 2400 рублей за человека. Суммарная стоимость грузчиков для офисного переезда зависит от его масштабов, количество человек подбирается индивидуально. 
  3. Стоимость аренды машины для перевозки. В зависимости от размеров вашего офиса (малый, средний, большой) подбирается и наиболее подходящий автотранспорт нужного объема, габаритов и грузоподъемности. Минимальная стоимость составит 7000 рублей за 4 часа работы. 
  4. Сборка и разборка мебели - шкафов, столов, стульев, и т.д. Берём с собой весь необходимый инструмент.
  5. Подъем и транспортировка тяжелых грузов (например офисных сейфов); в том числе без лифта. За этажность доплат нет.
Каждый офисный переезд мы начинаем с разработки его плана и проекта, чтобы ни одна вещь не потерялась и не сломалась, а ваш бизнес не останавливал работу или "выпал из обоймы" на самый минимальный срок, который возможен. Наша команда гарантирует качественный переезд по высшему разряду - выполняем работы любой сложности быстро и в срок. Организуем квартирные, офисные и дачные переезды в Москве с 2008 года. Вызовите нашего оценщика, и он бесплатно рассчитает стоимость офисного переезда вашей компании и поможет подобрать наиболее подходящий тариф. Звоните нам по номеру +7 (495) 281-51-70 или просто закажите обратный звонок и мы вам перезвоним.

Калькулятор стоимости услуг

Калькулятор стоимости услуг

Калькулятор стоимости услуг

Калькулятор

*Внимание! Мы не берем дополнительных денег за проносы, поэтажности и т.п.
Оставить заявку
×

Отзывы наших клиентов

Наше предприятие переезжало в другой офис и заказывали перевозку оборудования у компании "ООО Бест-грузчик" . Заказ выполнен качественно и строго в согласованное время. Спасибо!
Компания осуществляла наш офисный переезд. Качеством оказанных услуг остались очень довольны: грузчики приехали к назначенному времени, оперативно и аккуратно погрузили и разгрузили все вещи и мебель.
Обратилась для организации перевозки сейфа в новый офис. Порадовал ответственный подход и пунктуальность. Работу выполнили качественно и в оговоренный срок. Обращение оправдало все ожидания
Заказывал перевозку офисной мебели и вещей в Москве. Подходят к работе основательно и предельно аккуратно, ранее был опыт переезда с другой компанией, так что могу сравнить. Выполнением заказа доволен.
Организовали для нас переезд офиса под ключ. Хорошая у вас организация уже потому, что умудрились подобрать добросовестный персонал. Выносили, загружали и разгружали очень бережно. И по состоянию вещей на момент разгрузки видно было, что и везли аккуратно, как и должно быть у фирмы, дорожащей репутацией.
Сделали всё очень круто, настоящие профессионалы! Грузчики и офисный переезд обошлись нам достаточно недорого учитывая сложность задачи (было много тяжелой офисной мебели, сейфы, шкафы, вещи, посуда и пр.), а организовано было всё на 10 из 10! Рекомендую Бест-грузчик как надежного и очень порядочного партнера, будем обращаться снова!
Обращались в эту компанию для того что бы перевезти всю технику и мебель из старого офиса в другой район города. Здесь с этой задачей справились очень хорошо. Ребята сами всё грузили и собирали, в итоге доставили все наши вещи в целости и сохранности, даже ни чего не потеряли.
Достаточно недорого осуществили переезд нашего Московского офиса в другое здание. Учитывая, что там было много сложного оборудования, которые мы до этого туда отправили было некое опасение за его состояния. К счастью все нормально доехало. Все коробки уже распакованы, ничего не повреждено. Приятно иметь дело с теми, кто ответственно подходит к делу. Спасибо.
Выражаю искреннюю благодарность бригаде грузчиков и водителю, которые великолепно выполнили свою работу при нашем офисном переезде. Самых лучших отзывов заслуживает их пунктуальность, вежливость и аккуратное отношение к нашей мебели и бытовой технике.

оставить отзыв

Ваша оценка

Благодарности партнеров

РЖД
ВсеИнструменты.Ру
Благодарность от ООО "ГЛОБАЛ СИНЕМА"
Экстра М
ТОП-КНИГА

Ответы на часто задаваемые вопросы

Минимальная цена переезда составляет 9400 рублей (машина + 1 специалист); Зависит от многих факторов (размеров и веса техники, мебели, количества раб. мест, упаковки и т.д.). Для более точной оценки отправим к вам бесплатного оценщика, звоните!
Работаем 24/7 всю неделю, принимаем заказы на любой день, в том числе на праздники и выходные. Звоните или просто укажите ваши контактные данные через форму на сайте и мы вам перезвоним!
Несем полную ответственность за перевозимое имущество - фиксируем в договор. Поэтому Вам не о чем беспокоиться.
Предоставляем персонал для переезда отдельно без машины и при необходимости авто отдельно.
По возможности лучше оформить заявку заранее за 1-2 дня. Срочный заказ так же сможем выполнить если на момент звонка будут свободные бригады. Звоните!
Всё зависит от размера вашего офиса, от количества рабочих мест, от габаритов перевозимой мебели и оборудования - каждый заказ рассчитывается индивидуально. Обычно для перевозки маленького офиса достаточно 2-х сотрудников. Звоните, поможем определиться с количеством человек, при необходимости отправим бесплатного оценщика. Поможем собрать и разобрать мебель если будет такая необходимость.

Нам доверяют

Minilab
Папа Джонс
Белтранс
Aizel
Medonica
it
Office Solutions
Ostec
Agrotema
Архивных дел мастер
Грузовое путешествие
Интерфакс
Porsa
ПЭК
Rocada
Территория фитнеса
Steklomet
Amixgroup
RC
Alfam